суббота, 12 апреля 2014 г.

день рождения - самый лучший праздник))

привет мои дорогие любимые сладкие самые лучшие)
сегодня что случилось, то случилось))
мне снова 18)) я просто стала чуточку мудрее)))
спасибо вам мои любимые за поддержку. любовь и внимание)
мне очень важно ваше присутствие))
ну а так как блог у нас всё таки скраповый)) то сегодня я покажу вам подарочек, который делала ещё на розыгрыш посвященному 8 марту)
простите меня дорогие за такую "катастрофическую скорость" моей работы)
надеюсь увиденное..то бишь результат..сгладит эти погрешности))
и так))) вашему вниманию предлагается разглядеть коробочку для двух дисков с детскими фотографиями)
в этой папочке прячутся не только кармашки для дисков, но и странички для фото))
мне захотелось сделать её более функциональной, чем просто коробочку)


первый разворот 



второй разворот
с раскладушкой под фото и секретиком, где прячется ещё одна подложечка под фото)




всем огромное спасибо за поздравления по телефону, вконтакте,по почте, лично в руки...
я вас очень сильно люблю и мне ооочень приятен этот факт)))) 
всех люблю и обнимаю)


2 комментария:

  1. Аленка, с Днем рождения!
    Давай, тебе побольше времени и денег для хобби!
    А еще, работу для удовольствия!

    Коробочка-альбом потрясный!

    ОтветитьУдалить