воскресенье, 2 августа 2015 г.

мои малышики)

Привет всем)
я наконец-таки доделала свой долгострой))))
и сегодня я покажу вам конечный результат моих трудов)
я добралась до фотографий, которых у меня скопилось просто множество..
много красивых кадров самых дорогих мне человечеков на земле)


и возник вопрос о том, где же их хранить?)


как на счёт коробочки?!)
она достаточно компактная, но в неё помещается очень много фото_)


коробочка небольших размеров 17*12 см в высоту 3 см
обтянута 100% хлопком, завязывается на ленту.


именно так я украсила свою коробочку неспроста)
она служит дополнительной приятной деталью к моему альбому, который я делала для своих малышей и теперь они в комплекте), как единое целое)





альбом зажил новой жизнью)

всех люблю и обнимаю)




Комментариев нет:

Отправить комментарий