четверг, 17 декабря 2015 г.

Новогодний альтер-скрап

Привет, мои дорогие)
как ваши дела? мы тут немного приболели((
я уже второй день неважно себя чувствую...но.. хочу сказать вам, что скрап помогает мне чувствовать себя лучше)
Сегодня я смотрела запись МК Насти Исторкиной по новогодним подвесочкам и у меня тоже сотворилась некая красота, которой мы поделимся с нашим детским садом.)
Кстати, Настюшка тоже вела свой МК не в самом хорошем самочувствии, поэтому желаю ей скорейшего выздоровления.






Вот такие много-многослойные они у меня получились)
фотографировала уже вечером.. после того как закончила.. так что за качество фото простите.. 
вот такие у нас новости.. мы пошли дарить свои украшения воспитателям.. надеюсь наши подвесочки найдут себе уютное местечко в группе.

обнимаю =*



Комментариев нет:

Отправить комментарий