воскресенье, 3 апреля 2016 г.

долгое отсутствие и блокнот

Всем приветы, мои дорогие печенюшки.
Простите меня, что я так не регулярно посещаю наш блогодомик, за то, что так редко пишу вам. всё течёт всё меняется. время куда то теряется.. я практически ничего не успеваю и как же жаль, что в сутках не 48 часов)

как говорят сейчас в стране.. кризис на пороге.. уже зашёл ко всем домой и пьёт чай)
но я в это время не стою на месте и даже успеваю сменить работу..
график у меня будет более свободный чем был и я стану приходить к вам по чаще) 

и так как на прошлой работе всё таки остались хорошие люди.. я не могла оставить их без внимания и сделала одному такому человечку подарочек:
Блокнот а5 формата, внутри которого 2 разделителя.


 






спасибо, что остаётесь со мной..
обнимаю) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий