вторник, 3 мая 2016 г.

подготовка к благотворительной ярмарке..

Всем привет, мои дорогие!)
Сегодня я к вам быстренько, буквально на пару минут..
хотела бы показать вам работы, которые приготовила для благотворительной ярмарки..
все средства с продажи моих изделий пойдут на лечение деток.
Подготовка ещё в самом разгаре.. но кое что уже готово)

Обложечки на паспорт из потрясающей коллекции бумаги Princess от Prima


эта обложка выполнена из остатков старой коллекции от Мелиссы.


а пока я полным ходом готовилась к ярмарке, не смогла вовремя остановится и сделала ещё одну серию обложек на паспорт из нежной солнечной коллекции Songbird. 


с этими обложечками хотела бы поучаствовать в задании Brand Challenge #5 - Prima Marketing от Творческой мастерской Memuaris


а так же хотелось бы поучаствовать в тематическом задании "Обложка на паспорт"
от Донецкого СкрапКлуба 




спасибо всем, кто приходит ко мне в гости.. я очень рада видеть вас в своём блогоДомике.
 Люблю и обнимаю)






3 комментария:

  1. Чудесные открытки да еще и повод похвальный, спасибо за участие от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно и гармонично!!! Спасибо от Донецкого скрап клуба!!!

    ОтветитьУдалить