четверг, 12 мая 2016 г.

Открыточка...

Добрый день, мои дорогие.
Сегодня настроение как нельзя лучше... погода за окном чудесная (если не считать ветерочек) и лето лето лето.. оно всё таки близко к нам уже..
Ах. как хочется лета..!

сегодня я пришла к вам показать открыточку, которая сложилась у меня по заданию от Днепропетровского клуба "Прокатимся по радуге"


На открыточке присутствуют детки и синий, красный, зелёный цвета радуги.


загадывайте желания, чтобы они обязательно сбылись!.
Одно из моих скрап желаний я уже осуществила
вот такую замечательную штучку я себе прикупила..надеюсь, она долго будет радовать меня 


и баннер задания


Спонсор задания Творческая студия sкрапочка.



так же с открыткой хотела бы поучаствовать в задании "Скраповая геометрия"от ЧБ Творить.Учиться.Любить.


В открытке использованы узоры горошек, треугольники и шеврон.

всем хорошего настроения и мечтайте, желайте и осуществляйте задуманное.. ведь оно обязательно сбудется =)

люблю и обнимаю





5 комментариев:

  1. Классная открыточка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Благодарю за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка. Спасибо за участие в задании клуба Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить