среда, 15 июня 2016 г.

микдмедийные шажочки с Фабрикой Декору

приветик всем)
Обещала я сама себе устроить летний скрап отпуск, потому как погода располагает к общению и пешим прогулкам, но сегодня не удержалась..совесть замучила)
и решила я пофантазировать и по-немножку маленькими шажочками начать осваивать миксд медиа.
Сегодня покажу вам тежик)
на большом формате я побоялась сразу что либо творить.. 
поэтому тег - самый оптимальный для меня вариант сейчас)





фон я делала при помощи материалов от Фабрики Декору: сначала покрыла тег гессо, затем нанесла через маски текстурную пасту,  окрасила основу спреями "Солнечное утро", "Розовый фламинго" и "Утренний туман".
В итоге у меня получилась вот такая основа для дальнейшего декорирования.


спасибо всем, что заходите в мой домик =*
Тежик сделан по первому этапу СП "... about Mixed Media".


в СП участвую только для себя , ни на какие призы и места я не претендую, творю в удовольствие с целью научиться этому искусству и попробовать вдохновить вас на новые свершения.

Обнимаю




2 комментария: