пятница, 8 июля 2016 г.

солнечный олень посреди лета

всем привет)
Сегодня я пришла к вам с не совсем обычной работой.
У меня сотворился звёздный тежик, который сложился у меня на одном дыхании.
вдохновили меня на это высечки, этот благородный солнечный олень. Который и стал главным героем.


фон создавался при помощи чернил Дистресс и аква-спреев от Фабрики Декору.
внутри эта звёздочка прячет маленький тежик, на котором можно будет написать пожелания.
.
  
здесь видно всю многослойность этой работы


с тежиком (звёздочкой) хочу поучаствовать в задании от Фабрики Декору "Calm July" 

а так же хочу поучаствовать с ним  в задании от Московского скрапклуба: палитра №20 "Сладкая жизнь"


 и в задании от блога Мухи творчества "Добавь красок лету"




спасибо всем, что  заходите ко мне в гости.

обнимаю.




7 комментариев:

  1. Алена, какой необычный тэжик, хоть и с оленем и звездой, а такой по - летнему яркий) украсит любой подарок! Спасибо от блога Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такой тёплый отзыв)

      Удалить
  2. Очаровательный тежик! Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень я не равнодушна к оленям! Особенно таким звездным! Спасибо от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, звездочка чудесная, а олень просто класс!) Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусная работа) а детали хочется рассматривать и рассматривать) Спасибо от команды Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо огромное за такие тёплые слова

    ОтветитьУдалить