вторник, 5 июля 2016 г.

кошелёк, конверт или обложка на паспорт?)

Всем привет, мои дорогие)
меня давно привлекали в скрапе всякие конструкции, переплёты, секретики..
именно выполняя такую сложную "техническую" работу я получаю от скрапа истинное удовольствие)
не говоря уже про процесс оформления, того или иного изделия,
Сегодня я хочу показать вам обложку на паспорт, которую я сделала в виде конвертика..или же кошелька, кому как больше нравится.


обложку я делала из переплётного кож.зама.. как заявлял производитель..розового перламутрового цвета)
ну, ладно, не будем о грустном)

Сторонки нашей обложки украшает скрапбумага от Prima
 

внутри самой обложечки, есть пластиковая вставка для паспорта и карманчик, для других документов, таких как СНИЛС или карточек, закрывается она на магнит

надеюсь, что на долго мы с вами не прощаемся, а то бывают у меня "прогулы" в блоге.
хорошего всем летнего отдыха и до скорых встреч

обнимаю




Комментариев нет:

Отправить комментарий