пятница, 16 августа 2019 г.

Magical

Всем привет, мои дорогие! 
Вчера в студии чипборда Scrapiki вышло потрясающее задание "Скрап - моя душа!", которое открыло для нас невероятные возможности и горизонты. Благодаря таким заданиям понимаешь, что же на самом деле скрап в нашей жизни.. Спустя 7 ( а может уже и 8) лет знакомства с ним, могу сказать наверняка, что это больше, чем просто творчество.. Это способ самовыражения, наполнения своего внутренного мира спокойствием и чувством умиротворения. Ведь когда ты погружаешься в работу с головой, то отдаёшь себя полностью, посредством различных материалов рисуешь свой внутренний мир. 
Сегодня мой внутренний мир говорит о свободе, чувстве лёгкости и немножечко о чудесах.

  








Свою страничку хотела бы показать в задании от Ярославского скрапклуба с ОЭ "Природные материалы, птица, строчка"

у меня в качестве ОЭ - птица, как главный герой на фото и природные материалы: засушенные листья, веточки и шишки. 


а так же в задании "Herbarium" от блога MiaScrap
в качестве ОЭ использовала чипборд, схие веточки, листочки и шишки.


в задании "Страницы счастья" от блога Spring Scrap
где главным элементом является фото



Спасибо за внимание!
обнимаю)

23 комментария:

  1. Ух ты какая воздушная, лёгкая, невесомая и в то же время сильная страничка! Спасибо большое за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа! Спасибо за участие в задании от блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка это нечто невероятное!!! Обожаю такие странички!!!! Спасибо от всей души от Miascrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Словно погрузилась в таинственную историю на стыке двух миров! Алена, у Вас получилась удивительная история, наполненная счастьем и радостью! Спасибо за нее от меня лично и блога MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Радость, воздух, полет, крылья - невероятная работа! Спасибо за вдохновение и удовольствие разглядывать детальки и атмосферу от MiAscrap и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  6. "Лети, дыши, твори! "- именно эти слова услышала я смотря на такую легкую, свежую, летящую работу. Спасибо , что творите с МиаСкрап.

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна,согласна с Вами полностью! Скрап это действительно не просто творчество,на мой взгляд это целая философия, это нечто иное чем "наклеить цветы в ряд на открытку"😂как думает моя свекровь))) ой,что то я заболталась. Спасибо,что творите с MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  8. Вау. Просто нет больше слов )) спасибо что творите с MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  9. Нет слов😍😍😍🌸🌸🌸 Спасибо отMiaScrap

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная страничка, столько в ней нежности, воздушности, души... спасибо, что творите с Ярославским скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая и нежная работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
  12. Тёплая, уютная, чувствуется с какой любовью сделана работа!!! спасибо за участие в задании блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво. Очень невесомо и нежно. Спасибо, что работаете со SpringScrap!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...