воскресенье, 20 января 2013 г.

непостоянство

всем приветики))
как выяснилось...гуляет во мне непостоянство...порой  моя голова  выдаёт мусор и это печально.. вот так сделав пару работ.. посмотрев на них на следущий день.. сделала для себя вывод.. что получилась у меня полная хрень , простите, ерунда, а так хотелось бы, чтобы мозг проектировал что-то светлое и хорошее)))) переспав с этой мыслью, я сделала несколько выводов)) и переделала обложечку. которую должна подарить своему читателю... теперь она будет тканевая и  мне хоть за неё не стыдно))  хочу дико извиниться, за то, что этот процесс оказался таким затяжным по времени.. ну уж так захотелось моей душе)

а сейчас я покажу вам  новую обложечку, сделанную по МК от Аси Мищенко ... надеюсь этот вариант придётся вам по душе))


поучаствую в задании № 3 ПАЛИТРА  от internitka

люблю и обнимаю)




9 комментариев:

  1. Нежная обложка получилась. Очаровательные воробушки! Спасибо, за участие в задании!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему сразу хрень))) Не обижайся, но мне ткань не нравится, а так вполне мило.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! :) спасибо за участие в ЧБ Интернить!
    А мне расцветка ткани нравится :) как говорят детки, на вкус и цвет все фломастеры разные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно))) каждому свои фломастеры))
      спасибо)

      Удалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...