воскресенье, 14 июля 2013 г.

подарки подарочки))

всем приветики))
Ох, как же я люблю делать подарочки))
вот сегодня я сделала для Катюшки скетч бук))
у неё замечательные скетчи, по которым очень интересно работать))
я, надеюсь он тебе понравится)))
этот скетч бук в мягкой тканевой обложке со сменным блоком на пружинке)) если вдруг, листики закончились, то всегда можно вставить новые))
сейчас в нём 70 листов)) из них 60 листов крафта и 10 листов акварельной бумаги)
закрывается на вощёный шнурочек...
формат а5







всех люблю и обнимаю))



7 комментариев:

  1. Интересный какой, и по цвету, и по конструкции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конструкция... вот ради чего всё и затевалось))))
      и так долго ждалось))

      Удалить
  2. Обложка такая замечательная) Её так и хочется подержать в руках)

    ОтветитьУдалить
  3. Драгоценная моя, СПАСИБО!!!! Ну, конечно, мне нравиться))) Еще как нравиться!!!))) И тканька в мои любимые "огурцы") Ну теперь-то я ого-го чего понакалякаю (алчно потирает ручёнки:-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, твои альбомчики и блокнотики - просто чудо!)
    Спасибо большое за подарок! Я никогда-никогда не держала в руках блокнотик ручной работы. А ты исполнила моё заветное желание! Спасибо тебе, моя дорогая феечка!)

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...