вторник, 4 марта 2014 г.

обложечки на паспорт и страничка)

Добрый день, мои конфетулечки)
в предверии праздника 8 марта.. я начал немного подготавливать подарочки для своих коллег и просто подружек)
вчера у меня сотворилось 2 обложечки на паспорт и одна страничка.. но она не простая...а необычная, так как она сделала я её из основы под обложку))))
первая обложечка романтичная) из всеми любимой Graphic45..
буковка здесь неспроста, она обозначает первую букву  фамилии..той девушки, которой она предназначается)



вторая обложечка тоже очень милая.. сделала я её из бумаги Melissa Frances и Prima


   теперь дуэтом


и наконец страничка..про моего мышонка.. 
здесь Ванюшке три месяца...
страничка такого же размера как и обложка на паспорт)) так как изначально именно обложкой она и должна была стать))
а теперь эта прелесть висит у меня на стеночке и радует глаз))




всем всем желаю самого весеннего и тёплого настроения... )))

люблю и крепко обнимаю)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...