пятница, 25 мая 2018 г.

в Мире искусств

Всем привет! Спешу показать вам замечательную сказочную страничку с иллюстрацией шведского художника Александра Янссона.
Этими иллюстрациями наш скраповый мир заразила Юлечка Родионова, за что ей отдельное спасибо. Она открыла для нас этого замечательного художника, у которого такие атмосферные работы.


Этот милый путешествующий зверёныш мне тааак понравился, что я не смогла пройти мимо.
И даже пришлось немного чинить принтер ради него)


А присмотритесь к его лодке... какие на ней красивые разводы краски с проступающей ржавчиной, что делает её такой привлекательной..лодкой с историей... и какая же лодка без штурвала и якоря..




И сам зверёныш с довольно пышной бородой очень похож на душевного рассказчика, который с удовольствием поделится с вами историей о своих путешествиях и сказочных странах за чашечкой тёплого чая.
А мне хочется поделится им с вами, поэтому я поучаствую в задании "Сказочный мир" от блога Summer Studio.


На страничку добавила ремешочек от чемоданчика, в котором хранятся дивные вещицы...как эти часики, которые долго лежали на дне моря..


В работе использовала много много красок, паст, топпингов и, конечно же, чипборд, поэтому хотела бы поделится своей страничкой  с блогом ART UP в свободном задании, где чипборд является ОЭ.

В основе страницы потрясающий лист бумаги с деревянной текстурой от Blue Fern .


Так же эту страничку хочу показать в задании "Картины и художники" от блога Дивные штучки



На долго я не прощаюсь в вами..обнимаю) 

1 комментарий:

  1. Страничка по настоящему сказочная!!!!
    Спасибо от Дивных Штучек)))

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...