вторник, 5 июня 2018 г.

творческое вдохновение

Всем привет)
Сегодня я пришла вдохновлять вас на новые эксперименты... это могут быть эксперименты с пробами нового стиля, формата или вида творческой работы.. Я же сотворила для вас страничку о прекрасном солнечном денёчке в эко стиле.. Я впервые попробовала его "на вкус",  и это было достаточно необычно и интересно для меня.  
Предлагаю рассмотреть все детальки поближе и насладится ярким задорным настроением.


На фото изображён мой старший сын Иван, фото было сделано 3 июня 16 года, об этом мне всегда напомнят деревянные циферки от КреАтив Артшопп. 


В работе использовала много чипборда (наверное, это можно будет уже сказать, практически про каждую мою работу...И ничего с этим не поделать, очень люблю этот декоративный элемент).


Цветочная веточка ручной работы добавила моей страничке некий шарм и теплоту. А  сургуч сделал на страничке памятный акцент..как будто бы запечатал все самые важные моменты в нашу память и оставил в душе тёплые воспоминания.





Из листа пробки кроподайлом я сделала маленькие круглые акценты (словно брадс).

Основой для моей работы послужили материалы и замечтательный скетч от  EcoPaper.


Мне безумно нравится бумага этого производителя..потрясающая плотность и восхитительные принты.. (особенно те, что нарисовала Надечка). Я очень давно восхищаюсь её творчеством, наверное уже около 6-ти лет, и она не перестаёт меня удивлять своим талантом.
А ещё мне хотелось бы показать свою страничку в задании  "Травинки и былинки" от блога  CuteCut в качестве ОЭ использовала два штампа с изображением цветов: фоновый от Kaisercraft и обычный от Tim Holtz и много чипборда.



обнимаю)

3 комментария:

  1. Страничка замечательная!!!! Поздравляем с топом в блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, замечательна страничка! Такая нежность и легкость) Спасибо, что творишь вместе с блогом CuteCut !

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая нежная страничка !!!веточка чудеснейшая!!!!влюбилась в эту страничку!!!спасибо что творите с нами ДК CuteCut!!!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...