воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Конверт для денежного подарка и небольшой мастер-класс


Всем привет, мои хорошие!
 Сегодня на примере конверта для денежного подарка я покажу вам как складываются мои работы!.






Ну, что ж.. начнём?!

Первым шагом выбираем материалы, из которых будем творить:


Вот таким образом выглядит заготовка конверта для денег в развёрнутом виде:


Склеиваем нашу заготовку:


Состариваем подложки и с помощью чернил тонируем их:



Все свои подложки и элементы я склеиваю, предварительно проложив кусочком картона. Таким образом наша композиция станет более выразительной и объёмной.



Вырубку покрываю пудрой для эмбоссинга:



Собираем дальше наши слои.. 
Я решила сделать конверт немного интереснее и добавила в свой "бутерброд" прозрачный элемент в виде пластикового тега.


Чипборд покрыла несколькими пудрами для эмбоссинга, 
таким образом он смотрится намного эффектнее и фактурнее.




Собираем всё вместе..


А дальше за дело берутся краски и чернила.. при помощи которых, наша работа становится более глубокой. 

Любуемся результатом:


Надеюсь, я не утомила вас #многофото и вы с удовольствием подсмотрели за процессом.

обнимаю)

1 комментарий:

  1. необычный, очень необычный конверт, и такой интересный чип) не поделитесь где можно такой приобрести?)

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...