четверг, 27 июня 2019 г.

Life is beautifil

Всем привет, мои дорогие! С вами Шкарпет Алёна 
Сегодня я хотела бы показать вам свою дебютную работу в качестве дизайнера студии чипборда Scrapiki.
Мне безумно приятно творить в этой дружной компании и я хотела бы поблагодарить девочек. что оказали мне доверие и приняли в свою команду.

Ну, что ж?! Перейдём к показу))


Эта работа уникальна тем, что в её декоре были использованы настоящие засушенные листья (гербарий), спасибо за них сыну 😘 


В основе страницы я использовала лист от Lemon Craft из коллекции  "Grow old with me". 
Доработала фон текстурной пастой white sand от Prima Marketing Inc , а так же штампингом и эмбоссингом.
А главными героями стали детки от Елены Шумиловой.


В композиционную основу легли кружево, чипборд от студии Scrapiki и вырубка ножами Scrapman, LadyBug и Ecopaper







Покажу свою страничку в задании Воронежского скрапклуба "Экостиль"


В задании "О малышах" от блога Scrapman
в качестве ОЭ использовала фото малышей и вырубку ножами "Doily 1" и
"Машина времени - 5"






Спасибо за внимание!
обнимаю)






11 комментариев:

  1. Очень светлая и трогательная работа, Алена! А какой многослой!
    Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, невероятно трогательная работа. Ее хочется рассматривать. А еще больше хочется потрогать. Спасибо от блога Scrap Man.

      Удалить
  2. Чудесная многослойная работа! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Очень атмосферная! Спасибо, что участвуете в задании блога "ScrapMan".

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасная страничка, благодарим за участие в задании ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, очень крутая страничка! Я прям залипла, разглядывая детальки)

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочная многослойность. Так здорово вписались засушенные листики. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...