четверг, 8 августа 2019 г.

Таинственный вечер

Всем привет, мои дорогие)
Как же давно я не показывала вам своих работ..
Всё куда то бежало... неслось.. я еле успеваю))
И как только всё встало на свои места, я принялась за творчество. 
И готова представить вашему вниманию новую страничку "Таинственный вечер", где основным декором является чипборд от студии Scrapiki, вырезалочки и природные материалы (веточки).


Фоновый лист я проработала при помощи паст, акварели и топпингов: мелкого песка, гранулянта и цветочного мха. 








Со своей страничкой хотела бы поучаствовать в "Свободном творчестве" от Scrapman
в работе использовала нож "Коллаж шестерёнки"  и нож "Черника"



и в задании "Herbarium"от блога MiAscrap
в качетве ОЭ использовала чипборд и сухие веточки



обнимаю)

15 комментариев:

  1. Страничка полнейший восторг!!!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМен.

    ОтветитьУдалить
  2. удивительная и интересная страница!

    ОтветитьУдалить
  3. атмосферная красота! спасибо за участие от блога МиАскрап!

    ОтветитьУдалить
  4. С морозцем, с первыми заморозками - чудесная работа! Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздняя осень, прозрачный , холодный воздух серебрит гроздья рябины... Атмосферная , морозная , необыкновенно красивая работа. Спасибо, что творите вместе с МиаСкрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,Ваши работы узнаваемы! Это хорошо,что всё встало на свои места и Вы принялись творить! И спасибо большое,что творите вместе с MiAscrap)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и душевная страничка. Я бы даже сказала уютная . Спасибо что вы с нами MiAscrap

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...