четверг, 26 сентября 2019 г.

серия АТС "Archive"

Добрый день, мои дорогие!
 Сегодня  я пришла поделится с вами своим вдохновением, art серией АТС "Archive", которая вышла как никогда объёмной и несколько экстравагантной) 






При создании серии использовала самые разнообразные материалы: вырубка, металлические элементы, часы, остатки от чипборда из ДВП, высечки из пластика, дюбели и гипсовые фигурки.. всё это задаёт серии невероятный объём и фактуру.


В качестве основы текстурная паста и алкогольные чернила от ScrapEgo.






остальные детали серии предлагаю рассмотреть по ближе в видеоформате)


свои АТС покажу в September challenge от MMP с их потрясающей палитрой и смешением строгих геометрических линий с природным началом



и в галереи месяца от ATC-challenge



где спонсором задания является TM Mia Scrap



Спасибо за внимание!


16 комментариев:

  1. Классная серия! 👍👍👍 Спасибо за участие в нашей галерее. ATC-Challenge

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге! Здорово вышло! Спасибо от ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я очень рада, что серия понравилась..))

      Удалить
  3. очень классно обыграны люди Тима! какая многослойность! Спасибо что участвуете в галерее АТС-Сhallenge

    ОтветитьУдалить
  4. Сумасшедше красиво!) Необыкновенная серия!Спасибо от АТС-challenge блога за участие в нашей галерее.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая интересная, неординарная, завораживающая серия! Здорово получилось! Спасибо за участие в галерее месяца от команды ATC-challenge.👍☺

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous ATC set. I love the colors on the black background. Thank you for playing with us at MMP!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная серия АТС! Уже разобрали, конечно, и я опоздала))))) В любом случае примите мое восхищение! Спасибо за участие в челлендже MMP!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...