четверг, 24 октября 2019 г.

Through me

Всем привет, мои хорошие!
Когда я пришла в скрапбукинг, то первое, чем я заинтересовалась, были блокноты.
Мне безумно нравилось изучать процесс их создания и создавать различные вариации обложек. 
И по прошествию нескольких лет, ничего не изменилось... они до сих пор остаются моей страстью..  и я всё так же с удовольствием шью блоки (при этом совсем неважно вручную или на машинке) и с интересом оформляю их.


Этот блокнот я сотворила к нашему заданию "Негатив-позитив", используя в качестве обязательного элемента негатив от чипборда. 


Цветовое решение фона помогли мне создать различные пудры для эмбоссинга и алкогольные чернила.
Композицию я составила из различных гипсовых украшений, металлических декоративных элементов и вырубки ножами Scrapman.




Корешок блокнота и его оборотная сторона обтянута приятным хлопком.


Со своим блокнотом хотела бы поучаствовать в Батле палитр от Екатеринбурского скрапклуба



обнимаю)

5 комментариев:

  1. Интересная обложка получилась! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какая... притягательная получилась ))) Спасибо за внимание к заданию СКЕ))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная обложка! Глубокая, со смыслом!
    Спасибо, что присоеденились к батлу от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...