четверг, 23 июля 2020 г.

Vintage mixedmedia layout "Happy"

Привет, мои дорогие!
Сегодня я покажу вам свою атмосферную винтажную страницу, которую создала из бумаги совершенно разных коллекций 13 Arts. 
Я обожаю бумагу, многослойность, вырубку и её способность сочетаться между собой.



 Дополнительную фактуру создала при помощи масок и штампов 13arts, а многослойность при помощи высечек, чипборда и вырубки ножами Scrapman






со своей страничкой хотела бы принять участие в July challenge от блога  MMP с их потрясающей палитрой


и в задании "Механизмы вокруг" от блога Скрепочка-Скрап
 на моей страничке вы найдёте несколько вариаций шестерёнок и механизмов: чипборд, вырубка, объёмные декоративные элементы.


обнимаю)

2 комментария:

  1. Мммм! Страничка шикарная!!! Спасибо за участие в задании от блога СкрепочкаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Спасибо от блога Скрепочка Скрап!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...