пятница, 7 августа 2020 г.

Mixed media layout "Story"

 Привет, мои хорошие!

Этим летом мне удалось побывать на нескольких небольших фотосессиях и обрести фотографии для себя.

Одну из этих фотографий вы сегодня увидите у меня на страничке.🤗😍

В основу данной странички легли 2 листа из абсолютно разных коллекций 13arts Grunge Walls и Under the stars.

Композицию составили мои любимые высечки, природные материалы и вырубка.


Со своей страничкой хотела бы поучаствовать в Свободном творчестве от Scrapman

Использовала вырубку ножами: "Collage Circles" (Коллаж круги),  "Машина времени 1", "Абстракция-3",  "Цветочная рамка-3"

обнимаю)

4 комментария:

  1. Очень тематическая, идейная работа. Спасибо за участие от команды ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная работа, спасибо за участие от команды ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, ну просто фантастика. Замечательная работа. Браво

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка, работа, просто огонь)))) Какая идея, а исполнение)))) Класс!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...