понедельник, 25 февраля 2013 г.

вечерняя нежность)

Всем большиииие приветики)))
сегодня у меня выдался вполне плодотворный денёк)) 
успели всё и всюду)) а ещё я успела сделать подарочек для своего одного хорошего друга))
зовут этого человечека Иришка)) я её очень люблю, это большой светлый и добрый человечек)  сделался у меня для неё блокнотик, вот про него я бы и сказала "нежный")) 
 В работе использовала бумагу от Echo park "Victoria garden's", (когда я увидела её - у нас была любовь с первого взгляда.... ), шебби-ленту, атласную ленту, брадс... блокнотик на 120 листов...и немного фото))



 передний форзац с место для фото 




задний форзац




P.S.: Катя, надеюсь я не самый ужасный твой ученик))) 
всех люблю и обнимаю))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...