четверг, 2 мая 2013 г.

блокнотик и радости))

Всем приветики)))
Начну я с радости))))   на днях я получила умопомрачительную посылочку с Украины от Лены - она волшебница)).. (магазин Хомяк), я ей премного благодарна за её труд.. за её внимательность к нашим заказам.. за её доброту и т.д. и т.д. )))
а в посылочке то той.. много чего лежало)) в, частности, наборы от КайзерКрафта... высечки бумага.. девочки, она просто потрясающая...!!! я влюбилась в неё ещё больше... .. и сегодня я покажу вам первые мои труды с этой бумагой)))
а покажу я вам блокнотик (записную книжку..) формат А6, мягкий корешок, коптский переплёт.. и сколько то там листов))))))))))  простите., плела этот блок давно...уже и не помню сколько там листиков.. около 120-150 шт)))... вот))) бочки у блока окрашены Distress ''Tattered rose'' и обработаны напильничком... для эффекта потёртости и старины))


бумажечка сзади ламинированная))) ох Кайзер кайзер - просто прелесть))


корешочек




всех люблю и обнимаю...))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...