среда, 5 июня 2013 г.

мой скрап-бук) и для меня любимой)))))))

Всем приветики))
сегодня я хочу показать вам СВОЙ ежедневничек))
да-да)) наконец-таки)) сапожник да ещё и с сапогами))))
давно давно хотела его себе сделать, но то времени не было, то забывала.. то ещё чего-нибудь)) и вот решилась)))) села и сделала)) довольная им)) как слон))

он у меня тот ещё толстячёк)
в нём 240 листов) 5 разделителей (карманчиков с секретиками) коптский переплёт)
обложка твёрдая тканевая 100% хлопок)) формат а6 (мой любимый) удобно носить с собой, не занимает полсумки )))
на самой обложке занималась неким скрап-печворком))



мистер переплёт)



первый разделитель-карман с разворотом)


вот так он раскрывается)) здесь будут фото моих мужчин))
(карманчик сверху, в нём будет  ещё подложка под фото)



второй  разделитель-карман с разворотом)


вот так он ракрывается_)
(карман у него сбоку - справа)


 третий разделитель -конверт))
тут у меня лежат различные чеки, бумажки важные)) направления)


четвёртый разделитель- карман


пятый разделитель) напрямую связан со скрапом) на отвороте есть прозрачный кармашек для АТС))) похожу пока с одной... если надоест) всегда можно поменять и вставить другую))

 

   а вот и сама АТС)) от Надечки Ивановой))



странички унего внутри вот такие)



З.Ы.: девочки простите за качество фото, но ничего не могу поделать, то темно как в танке, то фотик не справляется... это такое больное место у меня.. что просто жуть уже(( печалька..(( 
не знаю что делать.. причём даже фотоаппарат меняли.. именно эта работа прошла 4 фотосессии, но все безуспешно...((

ежедневничек сделан по палитре от ЧБ Anna'Scrap



и снова хочу поучаствовать в задании от ЧБ ScrapCraft "Кармашек с секретом"


всех люблю и обнимаю)





11 комментариев:

  1. ВОт это и правда толстячок)) Мне тоже кажется, что для себя я сделаю огромного пухлика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, записулек много не бывает)))))))
      а мне тааак хочется, чтоб он побыл со мной подольше)) а на кольца...как то не солидно..чтоли..))) вот и настряпала в нём 240 листов в переплётик)))

      Удалить
    2. Я пока самый толстый на 150 листов делала)

      Удалить
    3. где 150 там и 200))))
      у меня неким стандартом толщины-величины 120 листов идёт обычно) этот изначально планировался на 160 листов... но "аппетит пришёл во время еды" и он получился чуточку больше)))
      зато его на долго теперь хватит)))
      писать не исписать))

      Удалить
  2. Аленка, он такой классный! И тооолстый)
    Когда ж у меня то руки дойдут что то подобное сотворить)))
    От обложки просто в восторге! Не знаю как такой приемчик правильно назвать, но разные кусочки бумаги соединить вот так...Умничка! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, спасибо, дорогая! прям захвалила))
      я этот приёмчик "скрап-печворком" обозвала))) а вообще по-моему целая техника есть по выкладываю кусочков по кругу.. как найду обязательно поделюсь))

      Удалить
  3. Ух ты какой он пухлый!!! Отличная работа! Действительно по летнему.Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка,прекрасный блокнот!:) Трудоемко, ярко, позитивно и классно, что подарок для себя!Умничка!!! Благодарим за участие в задании блога ScrapCraft!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне понравились ваши работы - стильные и практичные) Спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прикольный, толстенький! А на счет фото, нужно пробовать фоткать в разных режимах, настраивать резкость, фото мутноватые. И конечно пробовать простую фотокоррекцию, куча видеоуроков по этому поводу) Спасибо от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...