воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Мамины заметки.

Привет, мои дорогие ПЧ-шки)
Очень рада вас видеть в своём блоге и хотелось бы порадовать и вас своими работами, которые у меня накопились за это время)


покажу вам Блокнотик _(мамины Заметки)
"Моё счастье!"
 Обложка блокнота скомбинирована из двух тканей и проложена синтепоном.
Закрывается наш блокнотик на резиночку.


Формат блокнота А5 в нём уже по сложившейся традиции не менее 120 листов.
Такие блокнотики очень помогают маме.. в них можно записать расписание работы поликлиники, расписание кормления, график роста вашего малыша, важные даты, первые слова крохи, всё всё самое важное...


в блокноте два разделителя
несколько блоков для записи "Мои достижения", "Заметки", "Фото на память", "Мои зубки"...

  


переплёт нашего блокнотика.



этот блокнотик свободен и при желании его можно приобрести, пишите в ЛС.

на сегодня ещё не прощаюсь =;

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...