понедельник, 2 мая 2016 г.

Книга для записей Flowers

Привет мои дорогие.. 
как вы уже знаете я очень люблю блокноты и продолжаю над ними немного экспериментировать..
в ходе их изготовления я опробовала разные переплёты, разные способы плетения каптала и его замещения, а так же разные крышечки (обложки)... а в конце апреля добралась и до классического книжного переплёта с глухой вставкой в переплётную крышку.
в итоге получился очень симпатичный блокнот в твёрдой обложке, обтянутой хлопком.


Для декорирования своего блокнота я использовала бумагу Американского производителя Graphic45 коллекции "Secret Garden".


в блокноте есть закладочка


всем спасибо, что приходите ко мне в гости)
люблю и обнимаю




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...