суббота, 6 января 2018 г.

совместный проект "Magic School"

Привет мои, дорогие!
В этом году я долго думала, гадала, сомневалась. но всё таки решилась на участие в СП "Magic School" с Юлией Тирской ..Сейчас я уже более осознанно начала окунаться в этот загадочный стиль mixed media, хочется развития и пробы новых материалов, новых техник, красочек и других прелестных штучек. Юля замечательный мастер, которая может нам дать хороший пинок под зад толчок Очень хочется получить порцию вдохновения и  новых идей от этого проекта и, надеюсь, что  в этом году я дойду дальше второго этапа.. очень жду начала этого красочного путешествия по стилю mixed media.


обнимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...