понедельник, 26 февраля 2018 г.

мой маленький гномик

Всем привет!

 Сегодня я покажу вам работу, которую делала для Воронежского Скрап Клуба в качестве приглашённого дизайнера по заданию "Фото-скрапассоциация". Спасибо девочки, что позвали в свою дружную компанию! 

Этого солнечного мальчика зовут Арсений, ему исполнилось 6 лет, он очень забавный малыш.  Улыбчивый, стеснительный и именно поэтому ассоциируется у меня с Тихоней из "Белоснежки", такой же милаха. 


Основу странички составляет переплётный картон 1 мм, который я покрыла белым акрилом. При создании фона мне помогали акварельные краски, текстурные пасты,  штампинг и немножко деталей.  



Палитру для своей работы я тоже взяла от гномика.  Бумаги в этот раз я использовала совсем чуть чуть, что очень на меня не похоже. 


Капельки на страничке как алмазики, за которыми гномики каждый день уходили добывать в пещеру. Надпись Smile вылита из жидкого пластика и покрыта Глосси.


а вот и Тихоня. ну правда же похожи?!)




 Надеюсь моя работа вдохновит вас на новые идеи и задумки. Приятного творчества!

​​​​​​​​​​обнимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...