воскресенье, 27 мая 2018 г.

фотообзор дизайнерской посылки от КреАтив Артшопп

Всем привет, мои дорогие!
На днях я получила вторую свою дизайнерскую посылочку от Креатив Артшопп.. и как выясняется..самое сложное не в выборе чипборда, который тебе нравится... а в том, что невозможно вовремя остановится и уложится в лимит дозволенного..
Сложно удержать себя в руках, когда на выбор стоооооолько клёвых дизайнов и "фишечек") 


скоро лето пора отпусков
тепло, солнышко, травка и цветы))
очень очень жду ..



деревянные циферки шикарно смотрятся в работе.. однозначно прикуплю ещё разок..


и как же без красивых надписей, что делают нашу работу наполненной смыслом


здесь уже не хватает кусочка))) его вы скоро увидите в моей новой работе)


не обошлось и без покупки фоновых дизайнов.. для меня это мастхев.


  

какая ажурность...ммм...


так же побаловала себя своим любимым чипбордом на тему стимпанка


шикарная прорисовка деталей

  

Вот с такой красотой я буду работать ближайшее время и вдохновлять вас на новые творческие работы.
Обязательно заглядывайте в мой блогодомик с чашечкой чая..
обнимаю)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...