суббота, 20 октября 2018 г.

фоторамка Dreams

Всем привет! 
На улочке уже немножко минус.. Становится уже прохладно..как говорится, зима близко))
И это не может не влиять на выбор палитры в наших работах, особенно, когда такая чудесная  доска вдохновения у ButtonCraft


Меня просто покорила эта птичка, и я не смогла оставить её без внимания)



 Теперь мой стол будет украшен рамочкой


и баннер задания


а так же (уже по сложившейся традиции)  в задании от Воронежского Скрапклуба "Альтерскрап: из старого в новое"., так как в основе моей работы простая рамочка для фото из Икеи))



обнимаю)

3 комментария:

  1. Эх и везет же вам с Икеей - столько красивых вещиц можно сделать )) Алена, замечательная рамочка с ноткой первого морозца! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и морозец прям чувствуется. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...