среда, 16 января 2019 г.

Новогодняя страничка "Моя звёздочка"

Всем привет!
Сегодня мне волнительно, как никогда! Я хочу поделиться с вами своей страничкой, которую делала с особенной любовью! Это моя дебютная работа в качестве дизайнера блога магазина Lawnpink 

Страничку я посвятила маленькой  звёздочке Лерочке.... она потрясающая..


"Ингридиенты" для создания этого чуда простые 😉. Берем бумагу от Mintay papers, пасты, краски и грунт от Tury design и Prima marketing inc и от нее же шикарный фонарь, чипборд Scrapiniec, цветочек сделанный своими руками, вырезалки, топпинг. Не забываем сдобрить все это кружевом, пряничными домиками и ажурными веточками? f nfr;t 
отличным настроением и ... вуаля))) страничка готова!) 






Надеюсь, вам понравилась моя работа и я смогла вдохновить вас на творчество)))

Хотела бы показать свою звёздочку в задани от MMA  January challenge - Coolness
очень вдохновляющая доска с шикарными фактурами, которые я воплотила на своей "деревянной основе"...  и вырезанные цветочные элементы с красивыми резными прожилками  на листочках.. 


Фон мною полностью создан с нуля... при помощи грунта, паст и  красок. 


буква "Ш"
у меня это Лерочка в Шапочке.. новогодние Шарики и Шишки


а так же в задании от Summer Studio "Еловые истории"

и ОЭ у меня две надписи и две ёлочки: одна на фото, а вторая в виде пряничка.


Спасибо вам за внимание и до встречи!
обнимаю)



16 комментариев:

  1. Новогоднее чудо! Очень красивая и душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие от блога Summer studio! Страничка шикарная, красивая композиция и палитра⚘⚘⚘

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая,интересная, новогодняя страничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю странички, такое пространство для вдохновения, ваша страничка чудесная😍 много слоев, деталей👍👍👍 спасибо за участие в блоге Summer studio

    ОтветитьУдалить
  5. Какая страничка чудесная! Давно засматриваются на бумагу этого производителя, теперь решила точно надо попробовать. Столько вырезанных элементов, ювелирная работа.
    Спасибо что вы вдохновляетесь с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Страничка удалась, гармоничная и уютная! Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная и фактурная страничка, Алена! Успехов и вдохновения в новой команде!
    Спасибо, что творишь с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка!!
    Спасибо от ВСК за участие!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и гармоничная работа, настоящее новогоднее волшебство) Спасибо за участие в задании блога Summer studio - Еловые истории

    ОтветитьУдалить
  10. Алена,я прям залипла.Какая же шикарная страничка!!!благодарю тебя за участие от Summer_studio.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо. мои дорогие девочки)) мне очень приятно 😇

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...