вторник, 14 мая 2019 г.

история одного холста

Всем привет, мои хорошие!
Сегодня я покажу вам холст, который был сделан в подарок замечательной девушке, которая изображена на фото.
Эти чудесные снимки Марии привлекают к себе внимание своей атмосферностью и какой то магией в воздухе.


  Я  постаралась сохранить эту винтажную атмосферу уюта и передать её в своей работе.


В основе моей  композиции использован чипборд, состаренная фоторамка, кружево, лепнина и винтажный манекен (resistant canvas) от Prima Marketing. 





с холстом хотела бы принять участие в задании "Sewing mends the soul" от блога MiaScrap


в задании "Холст" от ВСК


и в задании "ИНТЕРесный элемент" от блога Интернить
в качестве ОЭ: чипборд и кружево




обнимаю)

5 комментариев:

  1. Классно! Объем, глубина, душевность и уют собраны в единое целое! Гимн рукодельнице знающей свое дело и дарящей красоту окружающим )) Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка.. Так приятно читать столь тёплый отзыв.. Это очень трогает..

      Удалить
  2. Просто бомба !!!!! Алена,глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Что ни работа, то душу наизнанку выворачивает. Захлестывает эмоциями, особой атмосферой и глубиной смысла.
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...