четверг, 20 июня 2019 г.

серия АТС "Fortune-teller"

Всем привет, мои хорошие!
Сегодня я покажу вам ужасно прекрасную серию АТС "Fortune-teller" с применением сумасшедших вырезок из любимой коллекции бумаги от 7dotsstudio Дополнила АТС чипбордом от craftstory_ru и элементами из мдф от fabrikadecoru... Хочу ещё 🙈🤣 они оч классные))
Предлагаю рассмотреть их поближе.








 Вот такая необычная серия у меня вышла)) С ней хотела бы поучаствовать в задании "Часы" от ATC-challenge .. у меня они присутствуют на каждой АТС в виде прозрачного элемента.. а так же ещё присутствует металлический декор в виде корпуса от карманных часов на второй АТС


Спонсором задания является Scrapfriend

обнимаю)



9 комментариев:

  1. АТС потрясающие!
    Очень люблю такие работы, которые наполнены особой энергией и смыслом.
    Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно) Очень атмосферные АТСки!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные работы, впервые встречаю работы с элементами таро

    ОтветитьУдалить
  4. Какое исполнение! Какая атмосфера таинственности! Потрясающие карточки! Благодарим,что приняли участие в нашем задании,от Команды блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные! И необычные! С удовольствием обиенялась бы! Спасибо от блога ATC-Challenge за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. благодарю за эстетическое наслаждение!! рада Вашему участию в заданиях блога АТС-challenge

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...