воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Альбом Baby mine

всем привет, мои дорогие)
Как многие вы уже знаете, я мама двух замечательных мальчишек..но сегодня я покажу вам  девчачий альбомчик)
На создание этого альбома меня вдохновила бумага от Carta Bella "Baby mine", ну так она мне понравилась, так мне захотелось поработать с ней, что я не смогла себе отказать))
давайте посмотрим, что у меня получилось)



Альбомчик этот полон секретов, карманов и раскладушек)
Размер альбомчика 20*20. (кстати, вполне удобный формат, особенно в плане расходования бумаги). 


Обложка альбома  мягкая, сшита из двух видов тканей: льна и хлопка.
Декор обложки позволяет на лицевую сторону альбома поместить фото малышки в рамочку, которое будет защищено плёночкой..



Корешок альбома мягкий и его уже по сложившейся традиции украшают брадсы.


в альбоме 4 разворота, вмещает он в себя минимум 24 фото.


Первый разворот у нас помещает 5 фото, книжечку для самых важных записей о малышке: имя крохи и её родителей, дата рождения, время, вес малышки и место рождения; карточку о значении имени и карточку с описанием цвета глаз, губ, носа малышки).






верхняя часть странички закреплена на прозрачную плёнку, если её приподнять то можно увидеть карманчик, на котором размещены подложечки для фото
(фотографировать такую конструкцию оказалось достаточно сложно, никак не удаётся показать все прелести этого разворота) 




Второй разворот вмещает 4 фото, а правая страничка является ещё большим карманчиком, куда мы спрятали дополнительную страничку). На ней вы можете разместить самые тайные фото, мысли и пожелания своей крохи. 








Третий разворот так же  не обошёлся без секретиков. На нём может разместится три фото форматом 9*13 см и одно фото не стандартного размера можно разместить в специальной рамочке под карточкой). А также можно оставить памятную запись о любви к малышке.








Четвёртый разворот самый вместительный, целых 11 фото. 
На правой страничке основная часть открывается и под ней прячется карман, куда можно будет положить дополнительные фото малышки.




верхняя часть странички прикреплена на прозрачную плёнку, 



наш альбомчик закрывается на тканевые завязочки)

переплёт альбома


Основу страниц альбома составляет переплётный картон, поэтому смело можете размещать в нём множество фотографий. 


 спасибо, что приходите ко мне в бложик в гости)
всех люблю и обнимаю =*

*хочу порадовать вас...на сегодня это не последняя работа..их будет ещё несколько)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...