воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Всем привет, мои дорогие)
последние дни выдались очень насыщенными. предновогодняя суета даёт о себе знать)
но, даже  в таком ритме я всё равно успеваю творчески потрудится)
сегодня посмотрела МК Евгении Захаровой в блогомире больше известной как Janeza.
на МК мы творили открыточки (правда Женечка делала новогодние, а у меня новым годом даже и не пахнет)
Они получились у меня самые мимишные, из тех что я когда либо делала)






фон у этих открыточек самодельный, делала его на акварельной бумаге при помощи текстурной пасты и дистресс чернил.
Так же в процессе создания открыток активно участвовала моя любимая скрап бумага)
ну, не могу я без неё) люблю я её многослоить)


и покажу вам ещё открыточки, которые сделала вчера




вот такие забавные и достаточно необычные для меня они получились)

обнимаю =*



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...