вторник, 19 декабря 2017 г.

новогодняя атмосфера тепла и уюта

Всем привет.
До Нового Года осталось совсем немного..вокруг начинает царить атмосфера тепла и уюта.
Это прекрасное время чтобы посидеть с кружечкой чая за просмотром любимых фильмов.
или же посвятить себя творчеству ;)
Сегодня я пришла к вам показать новую страничку, которую я сделала по доске вдохновения от Happy Bunny  и по скетчу от MixedMedia and Art, который я перевернула и отразила)


В работе использовала бумагу и высечки от Ecopaper, различные топинги от Фабрики Декору, пластиковую вырубку, чипборд и краски. 



и вся страничка целиком.


это доска вдохновения

а вот и сам скетч



спасибо, что забегаете в гости
обнимаю)

7 комментариев:

  1. Wonderful page and a beautiful design! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  2. I really love your layout! Thank you for participating at MMA challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  3. So delicate and so beautiful! I love it! Thank you for playing with MM&A.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, воздушная страничка! Спасибо за участие в задании от Happy Bunny. Но иногда замысел автора не всегда ясен невооружённым глазом,извините,но я не вижу связи между нашей доской вдохновения и работой(((Если вдохновением послужило что-то большее,чем просто "картинка", лучше рассказать об этом в описании ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лариса! эта картинка просто послужила мне вдохновением на создание работы, как таковой.. хотела что то делать в палитру, но в процессе ..унесло, как говорится)) я не претендую на какие то места и топы.. мне просто захотелось отметить вашу замечательную доску =*

      Удалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...