четверг, 14 декабря 2017 г.

немного о музыке и страничка в стиле mixed media

Привет, мои дорогие!
 Сегодня у меня выдалась плодотворная ночка... хочу поделится с вами моим вдохновением и моей любовью к музыке.. Depeche Mode это, даже больше, чем музыка.. это что то невероятное, трогающее до глубины души и завораживающее с первых аккордов... Они сильны, глубоки и очень притягательны. Наверное, именно поэтому моя первая самостоятельная работа в стиле mixedMedia о них. При работе со страничкой я использовала фотоскетч №11 от блога CuteCut, в основе бумага от PrimaMarketing и 7Dots, вырубка, чипборд и различные топинги от ФабрикиДекору и кусочек чёрной экокожи под замшу.
  





скетч я развернула



 спасибо, что забежали в гости.
обнимаю



2 комментария:

  1. Ален, круто! вот прям тоже задумалась, кого из любимцев осчастливить своим творением :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, это так здорово.. если работа вдохновляет, то это выше всяких похвал..
      спасибо, дорогая)))

      Удалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...