пятница, 12 января 2018 г.

первый этап Magic School

Привет,  мои дорогие)
Стартовало первое задание "Magic School" Невербальные заклинания, необходимо сделать серию АТС (3 и более) или тегов (2 и более) или открытку (не более 15 см по длинной стороне) с использованием Обязательных Элементов этого этапа - "прозрачный элемент и надпись" .
 Я выбрала горячо любимый мной формат тега.  Основу тегам я вырубила из плёнки и добавила к ним ещё вырубленные прозрачные рамочки. В качестве надписей выступают наклейки от 7 Dots. 

Эти два тега вышли как "противостояние"... такие разные и в тоже время очень похожи.


Для тегов использовала Бумагу и наклейки от 7Dots, пластик, топпинги, вырубку и немного металюшек.


Очень вдохновляющий цветочек выбрали для своего Спецпроекта девочки от Cute Cut, поучаствую я с ним ещё разочек))

старый хорошо знакомый вам цветок в новой интерпретации)). 




до встречи во втором этапе))
обнимаю


11 комментариев:

  1. Как же мне нравится палитра! И прозрачная вырубка так здорово смотрится. Чудесные тэги!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные теги) А этот цветок я уже где-то видела) Когда я уже на прозрачном сделаю работу???

    ОтветитьУдалить
  3. Цветок завораживает!!! Очень классные теги!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и элегантно! Спасибо за участие в СП "Школа Магии"!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой многодетальный, многослойный тег, рассматриваю один с цветком))) Спасибо от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Классно! Прям очень!) С прозрачной вырубкой здОрово придумано!) И снова спасибо от CuteCut!;-)

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...