воскресенье, 21 января 2018 г.

WRONG!

Доброго времени суток, мои дорогие!
Рушим стандарты, выходим за зону комфорта и отрываемся от земли в творческом полёте.
Вот такими словами мне хотелось бы начать своё сообщение к вам.
wrong -неправильно, неверно, не в то время, не в том месте..это вызов.  именно об этом моя страничка.
Я создавала её с тёплыми воспоминаниями о концерте.. который мне удалось посетить в прошлом году в Санкт-Петербурге. Я до сих пор не могу выразить (литературно) правильно то, что там было.. и на сколько это было потрясающе.. и насколько это греет меня изнутри. 
Для меня это, что то большее, чем просто музыка... 
Depeche Mode это часть моей души...


При создании странички я использовала бумагу от Tim Holtz, пасты от Prima Marketing, деревянные элементы, металлические акценты, различные топпинги, брадс и лампочку.


Цепи, как символ того, что музыка нас связала на долгое долгое время.


Лампочка с символической надписью "memories". 


Число 13 на страничке не случайно, так как оно на прямую связано с датой проведения концерта в Питере (13 июля).


Со страничкой хочу поучаствовать в задании от Воронежского скрапклуба "Важное событие"
и баннер задания.



спасибо, что приходите в гости.
обнимаю

6 комментариев:

  1. Ааааа.какая крутая работа.Я в восторге.Обожаю эту группу.Завидую белой завистьб!Спасибо Вам за участие от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас получилась стильная и глубокая страничка! Я просто "тону" в этом темном цвете... Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что сильные эмоции находят выход в создании сильных и стильных работ! Спасибо от ВСК, что рассказали нам об этом важном событии в своей жизни, Алена ))

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая, эмоциональная страничка. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...