понедельник, 10 сентября 2018 г.

мой маленький секрет

Всем привет! В последнее время работы в экостиле всё чаще и чаще встречаются в моём блоге и я этому безумно рада, потому что он очень привлекателен, как в процессе создания работы, так и в результате её создания. 


Теперь у меня будет блокнот, который так и хочется не выпускать из рук, тёплым осенним вечером, за кружечкой чая.




покажу своё творение в задании  "Штамп. насекомое, вырубка" от Ярославского скрапклуба

в моей работе вы сможете найти несколько видов вырубки, включая вырубку из пробкового материала.. фоновые штампы (строчки) и главного героя Мистера Жука)


  обнимаю)

6 комментариев:

  1. Алёна, шикарный многослой получился на обложке. Спасибо, что вдохновляетесь с ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот, такой сложный и многодетальный; смотреть, прикасаться и наслаждаться!
    Спасибо, что творите с ВСК, Алена ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой уютный блокнот! Мне кажется, он пахнет летом. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой симпатичный и уютный, здорово получилось! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно уютный и душевный блокнот! Спасибо за участие в заднии ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам огромное, за столь тёплые слова)

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...