четверг, 20 сентября 2018 г.

Деревянное панно

Всем привет! 
За окнами осень вступает в свои права, а я изо всех сил пытаюсь продлить своё лето. Встречайте моё яркое солнечное панно, от которого веет свежеспиленной древесиной и ароматами луговых цветов. 


Этим летом мне удалось вырваться из городской суеты и  съездить на природу в деревню. Где мы провели прекрасный день, который до сих пор заряжает меня своим теплом и уютом.  




покажу своё панно в задании от Воронежского скрап клуба "Лето красное пропело




обнимаю)


6 комментариев:

  1. Очень красивое изделие... такие летние и приятные цвета...спс от Дстпного скрапа...

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, какая красота!!! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая солнечная и душевная работа, Алена! Спасибо, что рассказали о своем лете ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно смотрится!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям почувствовала запах деревни) Очень атмосферная работа! Спасибо вам за участие от блога ВСК

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...