среда, 10 октября 2018 г.

вдохновение для Креатив Артшопп

Всем привет!.

Этой осенью мы очень часто бывали на даче...отдыхали душой и телом..Наслаждались природой и запахами вкусного мяса на костре.. это очень вдохновляюще, и я решила поделится с вами своим вдохновением. 


Фотография с домиками в виде грибочков напомнила мне о моих тёплых воспоминаниях про дачу.. Ведь у нас на даче тоже растут грибочки..И мама всегда готовила нам с ними картошечку..мм.. вкусняшка.. 
И совсем не зря на фото 2 домика, прям как у нас.. )) и даже лесенка..


Свою лесенку на холсте  я собирала из остатков чипборда. 


Вся моя композиция лежит на деревянном спиле, что тоже очень символично.. так как домик и баньку мы топим  дровами.


Весь фон создавался мною с чистого листа... листа картона.. он сложен как фактурно, так и по составляющей.. В его основе лист крафтбумаги и листья.. да да.. самые настоящие дубовые и другие листочки, которые придают фону непередаваемую многослойность и красоту. 


Свою работу хотела бы показать в задании "Краски осени" от блога арт-студии Матрёшка
с их замечательной доской вдохновения.. с грибочками))


и в задании "С чистого листа" от Miascrap


обнимаю)

16 комментариев:

  1. Алёна, какая интересная работа, я тоже люблю использовать в работах природный материал. Вот для русалки нужны были кораллы - мох пригодился😁😁 Спасибо за участие в задании отMiascrap

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная фактура, Грибочки очень милые) Спасибо за участие в нашем задании. MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты ух ты!!! какой очаровательнй грибочек! а фактура....балдею от твоих фактур!Благодарим за участие от блога MiaScrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа!!! А грибочки-домики 👍👍👍👍Спасибо за участие в задании от 😁MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  5. Классная фактура получилась! Очень здорово! Спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  6. ООО такая фактурная и атмосферная работа! Просто улёт! И столько фишек типа спила и лесенки! Спасибо от команды MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная фактура, а грибочки.... Мне кажется, что просматривая вашу работу я побывала в сосновом бору! Спасибо за удивительную атмосферу от MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный фон получился . Грибочки просто милота ) спасибо что вы с нами ЧБ MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа! Чудесные грибочки-домики)) а фон просто шикарный! Спасибо от Арт-студии Матрёшка

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, вот это многослоечка, какова фактурочка, здорово! Спасибо от блога Матрешка

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, просто шикарная страничка) Спасибо, что творите вместе с блогом Арт-студии "Матрешка")

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебная страничка! Притягивающая взгляд фактура. Спасибо от блога Матрёшка

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...