четверг, 25 октября 2018 г.

Сочиняй мечты!

Всем привет! 
Сегодня я покажу вам свою последнюю работу в рамках дизайн команды производителя чипборда Креатив Артшопп.. 

Для нашего задания я сотворила холст в качестве подарка для одной нежной, хрупкой девчушки.. Которая покорила меня своей искренностью, чувственностью и открытой душой.










свою работу хотела бы показать в задании "Цветы - такие разные" от блога Scrapmir

так как в моей работе использованы очень разные цветы (как бутонами, так и плоские и даже самодельные) 



обнимаю)

6 комментариев:

  1. Вау, Алена! Сколько цветов! Ты меня сразила наповал! Очень красиво😍

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Так нежно и мило, и в тоже время совсем не девичьи цвета! Шикарно! Спасибо от блога ТМ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Такая атмосферная! Цветы и шестеренки - такое невероятное сочетание! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...