вторник, 6 ноября 2018 г.

открытка "Dreams"

Всем привет! 
Сегодня я готова показать вам открытку в одном из любимейшем стиле Steampunk.


В этот раз я попробовала в работе фоновый нож "Коллаж звёзды"
Отличная штука, я вам скажу! 
Так легко создавать с ним фактурку...ммм.


Добавила в фон своих любимых топпингов, пасту, краски... и, конечно же, чипборд.
Чипборд покрыт разными видами пудр для эмбоссинга.. и при их смешении можно добиться чумового эффекта.. как на надписи.



Хотела бы поучаствовать в задании "Загадочный эмбоссинг" от Креатив Артшопп.. приятно вернутся туда вновь.. но уже в качестве участника)



из ОЭ: эмбоссинг (на чипборде: надпись и крылья), акварель (ею окрашен нижний фоновый чипборд) и спреи ( использованы при создании фона)



обнимаю)


6 комментариев:

  1. Алена, для меня Ваша работа на грани света и темноты... Крылья "окрыляют" и дают надежду... Сильная работа! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за столько высокую оценку...это очень приятно))

      Удалить
  2. Эффектно, символично, заставляет задуматься о жизни!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями ВСК, Алена ))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная открытка, и такой красивый эмбоссинг! Спасибо от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...