четверг, 15 ноября 2018 г.

Набов В ДК Скрапля..

Всем привет привет!!
А была не была)))  Я всё таки решила подать свою заявку в ДК "Скрапля". У них потрясающий чипборд с очень интересными дизайнами..в том числе и фоновыми)) И я  очень бы хотела поработать с ними.. 
Ооочень уж люблю сам чипборд.. и практически ни одна моя работа не обходится без него.  При этом я стараюсь применять его абсолютно  по-разному.  Ведь это один из универсальных декоративных элементов, который можно использовать, как в качестве главного героя в работе, так и в качестве "изюминки на торте".. или же создать  с его помощью неповторимую фактуру.. 

Покажу вам несколько своих любимых работ с применением чипборда)



Открытка "Dreams" в  стимпанк стиле







 



и закончу, пожалуй, показ своих работ блокнотом "Secret"


Ко всем работам я оставила ссылочку на пост, чтобы вы смогли рассмотреть их более подробно.


Всем кто подаёт заявочку вместе со мной.. хотелось бы пожелать удачи! 

Вот вроде бы и всё)) пост написала, ссылочку прикрепила.. баннер разместила..пальчики скрестила и жду результатов)))

До новых встреч!

обнимаю)


2 комментария:

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...