среда, 5 декабря 2018 г.

мои мальчишки..

Всем привет!

Как известно сапожник без сапог)) но не в нашем случае)))) Ведь в нашем блоге Scrapman  на базе Instagram вышло замечательное "Семейное" задание.. 
О самых дорогих нам и близких.. и это чудесный повод под новый год сделать работу для себя, для своих родных. 

Я же сделала страничку со своими мальчишками.


Сенечке сейчас 6 лет и он ходит в садик, а Ване 11 лет и кроме занятий в школе он посещает фотолабораторию "MarKовки", где у них проходят как теоритические, так и практические занятия в фотостудии. 


После каждого занятия он приносит домой не только потрясающие снимки, но и кучу положительных эмоций..


При создании фона я использовала обрезки (полоски) бумаги, ими же продолжила композицию, дополнила это всё великолепными шестерёнками и приправила красками в сочетании со штампами и натирками. 






Надеюсь вам понравилась моя работа... 
обнимаю)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...