суббота, 8 декабря 2018 г.

подарочек под ёлочку

Всем привет!
Новый год уже скоро и многие из нас заранее начинают готовится к этому волшебному празднику. Наряжают ёлку, украшают свой дом, покупают подарки. И, конечно же, самым желанным станет подарочек в красивой упаковке под ёлочкой.

А с  ножами от Scrapman сделать упаковку не только красивой, но и индивидуальной...легко)

Подготовим с вами вырубку для будущего подарка...



Я взяла фактурную бумагу зелёного цвета плотностью около 200 гр, чтобы сделать веточки, при помощи ножа для вырубки "Метёлка" FL-143



Получается вот такая красота.



Затем я решила использовать нож Коллаж круги, но не ради самой вырубки, а ради того, что от неё остаётся..



Во время очистки ножа у нас получается прекрасное конфетти.



Укладываем в коробочку наполнитель, подарочек и приправляем конфетти.



Затем оборачивает коробочку крафтбумагой и украшаем по своему вкусу.



На салфеточку (которую я вырезала при помощи набора ножей "Doily 1" ) я уложила ткань, кусочек кружевного материала, композицию из наших веточек и цветок. Перевязала это всё бечёвкой и шнуром, немного приправила брызгами..



Получился подарочек в эко стиле.



Спасибо за внимание! 


обнимаю)

2 комментария:

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...