четверг, 14 февраля 2019 г.

о мужчинах

Всем привет, мои хорошие!
 Поговорим о мужчинах?!
 Какими вы видите их рядом с собой? Какими качествами должен быть наделён мужчина?
 И что важнее для вас: материальное обеспечение или же душевное равновесие и спокойствие рядом с ним?
Думаю, что каждая из нас когда то задавалась такими вопросами и находила в ответах то,
 что важнее и ближе к душе.


Для меня же мужчина это прежде всего опора и защита в абсолютно любой ситуации.
Это ощущение уюта и тепла рядом с ним. Это чувство детской радости от дурачества вместе.
И вкусный ужин вечером за просмотром фильма.





Я уверена, что у каждой из нас будет своя история..  свои эмоции и ассоциации...


Свою страничку хотела бы показать в задании
"Men's World" от блога Summer Studio


обнимаю)





5 комментариев:

  1. О эта страничка меня покарила еще в блоге Скрапля, такая многодетальная, многослойная, полный отвал башки😀👍👍👍спасибо за участие в блоге Summer studio

    ОтветитьУдалить
  2. Как же крутооо.И вроде скетч не сложный,а как обыграно.Столько деталек и цвета)))Спасибо за участие в нашем задании.Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, очень эффектная, запоминающаяся работа! супер!!!
    Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...