пятница, 15 февраля 2019 г.

Listen to your heart

Всем привет! 
 Я очень люблю свободное творчество за право выбора свободной темы и абсолютный полёт фантазии... Это творчество для души с применением  любимых материалов...
И я желаю абсолютно каждому творческому..прислушиваться к своему сердцу  и получать истинное удовольствие..


удовольствие от процесса..
от работы с любимыми материалами..
от создания фактур.. красок.. и полученного результата..










хотела бы показать свой холст
 в великолепной доске вдохновения MMP January challenge
с её потрясающей цветовой палитрой и романтичными прогулками по брусчатке..


в задании "С чистого листа" в мастерской скрапШтампинг


В качестве ОЭ: чипборд и текст (фоновый штамп) 


обнимаю)






12 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо огромное)) мне оч приятно, что моя работа Вам понравилась))

      Удалить
  2. Алёна, как всегда восторг. Замечательная работа. Обожаю Ваш многослойные. Спасибо за участие в задании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  3. Ты просто супер!!!! Эта работа меня сильно впечатлила, не похоже на теб))), но холст получился великолепный!!!! Сочетание цвета шикарное , фактура,детали ,все мммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю =*
      Такие комментарии . Они окрыляют.. Благодарю)

      Удалить
  4. Невероятная, очень красивая и гармоничная работа! Спасибо, за вашу душевную красоту от MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing canvas! Thank you for sharing with us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  6. Легкий, воздушный! Безумно красивый! Спасибо от MMP!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный холст! Спасибо от СкрапШТАМПИНГа!

    ОтветитьУдалить

Mixed media canvas "Roxy"

Всем привет! В нашем блоге 13arts вышло потрясающее задание с восхитительным мудбордом. Которое вдохновило меня на создание этого легкого во...